Земляничная поляна

zpole

В 2009 году в районе города Кстова («кста» — земляника) Нижегородской области, в курортном местечке «Зеленый город» начали продавать земельные участки под коттеджную застройка.

Специалисты нашей компании предложили название для создаваемого коттеджного поселка, разработали систему визуальной идентификации и предложили основную креативную идею для маркетингового продвижения.

Логотип отражает особенность местности и иллюстрирует название. Стилизованное по хохламу изображение земляники характерно для Нижегородской области, где зародился этот удивительный промысел.

В основе провижения коттеджного поселка была заложена идея о «сказочности» места. Клиенты, преобретая «Лакомый кусочек Зеленого города» попадали в уютный и сказочный мир. Здесь и лес, и озеро, и парк, и река, и курортная инфраструктура. Все это в одном месте и совсем недалеко от города! Разве не сказка!

Несколько лет подряд дизайнеры  агенства «ГРАФАмания» разрабатывали к Новому году серию «сказочной» календарной продукции. Она пользовалась неизменным успехом в коттеджном поселке.